ХРОНОЛОГИЯ ТРЁХ ПОСЛЕДНИХ ДНЕЙ И НОЧЕЙ ГОСПОДА ПО ПИСАНИЮ:

ХРОНОЛОГИЯ ТРЁХ ПОСЛЕДНИХ ДНЕЙ И НОЧЕЙ ГОСПОДА ПО ПИСАНИЮ:

Вся жизнь Господа Иешуа, как и последние его три дня на земле, строго соответствовали всему написанному о нём в законе и пророках (Лк.24:25-27) + (Мф.26:24) + (1Кор.15:3,4) + (Ин.5:46), и устав праздника Песах (Исх12:1-12), в точности до йод, был действительно исполнен им:

ПРИМЕЧАНИЕ: в синод.пер. Н.З. есть неточности в названиях дней Песаха, вызывающие путаницу, поэтому нужно знать из Писания, что устав праздника Песах включает в себя комплекс трёх весенних праздников Господних – песах, опресноков и первого снопа-омэра.

ПРИГОТОВЛЕННЫЙ АГНЕЦ - (Исх.12:3,6) - 10 нисана – Агнец вносился в дом (въезд в Иерусалим), осматривался и хранился до 14 нисана, дня заклания – «За шесть дней до Пасхи (9 нисана) пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых» (Иоан.12:1) => «На другой день (10 нисана) множество народа, пришедшего на праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим» (Иоан.12:12);

ВЕЧЕРЯ Иешуа Машиаха – вечером 13 нисана (ЧТ) «Настал же (с 13 на 14 нисана) день опресноков (точн. день праздника пасхи), в который надлежало заколать пасхального агнца…»(Лук.22:7-20). «Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их. (Иоан.13:1)... А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему: купи, что нам нужно к празднику, или чтобы дал что-нибудь нищим. Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь» (Иоан.13:29,30) - это был последний предпасхальный ужин Господа с учениками, а не Песах, потому что Агнец ещё не был заклан.

«и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца (нисана): тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером (т.е. в ночь с 14 на 15 нисана)» (Исх.12:6) + «… заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта» (Втор.16:6)

«ПАСХАЛЬНАЯ» НОЧЬ – начало 14 нисана – первого дня праздника Песах (ПТ). После вечери (18.00-21.00) Иешуа отправляется в Гефсиманский сад «Сказав сие, Иисус вышел с учениками Своими за поток Кедрон, где был сад, в который вошел Сам и ученики Его. Знал же это место и Иуда, предатель Его, потому что Иисус часто собирался там с учениками Своими» (Иоан.18:1,2). Далее следует предательство и плен (Лк.22:39-48). Затем Иешуа ведут к Анне (Ин.18:13), потом к Каиафе (Ин.18:24).

«ПАСХАЛЬНОЕ» УТРО – 14 нисана (ПТ) Иешуа ведут в преторию к Пилату «От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху» (Иоан.18:28)



ЗАКЛАНИЕ ПАСХАЛЬНОГО АГНЦА (РАСПЯТИЕ) – 14 нисана (ПТ с 12.00 – 15.00 или с 06.00 – 09.00 по иудейски): «Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестой (это вторая стража дня 12.00). И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш! Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря. Тогда, наконец, он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса, и повели» (Иоан.19:14-16). «Было же около шестого часа дня (12.00), и сделалась тьма по всей земле до часа девятого: и померкло солнце, и завеса в храме разодралась посредине. Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.» (Лук.23:44-46) «Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух. Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.» (Иоан.19:30,31) и «и, сняв его, обвил плащаницею и положил его в гробе, высеченном в скале, где еще никто не был положен. День тот был пятница, и наступала суббота. Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его; возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди» (Лук.23:53-56)

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПРАЗДНИКА ОПРЕСНОКОВ (или второй день в комплексе осенних праздников, называемых в общем Песах) - 15 нисана (та великая СБ выпала в юбилейный год) – по уставу праздника «и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки; в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте» (Лев.23:6,7).

ВТОРОЙ ДЕНЬ ОПРЕСНОКОВ и ПРАЗДНИК ПЕРВОГО СНОПА – 16 нисана (ВС). Иешуа – «первый сноп (омер)» (Кол.1:18 + 1Кор.15:20,23 + Отк.1:5). Это тот третий день в комплексе праздника ПЕСАХ, в который он должен был воскреснуть (Мф.20:19), и он воскрес! (Лк.24:1-7). И в законе был точно заложен этот день Мессии (ВС после великой СБ): «он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник; и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока» (Лев.23:11,12). (начало ОТСЧЁТА ОМЕРА – 50 дней до праздника Шавуот и далее всех остальных праздников Господних)

ТРЕТЬЯ НОЧЬ (?) – (Мф.12:40), ведь по Н.З. было только две понятные ночи (14/15 и 15/16) и 3 неполных дня…Но Бог Израилев - Владыка над временем (Ис.38:7,8 + И.Н.10:12,13) => «И будет в тот день, говорит Господь Бог: произведу закат солнца в полдень и омрачу землю среди светлого дня» (Ам.8:9) «Было же около шестого (12.00) часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого (15.00)» (Лук.23:44) – Бог сделал чудо, добавив три часа (c12.00 до 15.00) той недостающей третьей ночи и три часа дня (с15.00до18.00) в первые сутки – 14 нисана.

Дата добавления: 2015-08-29; просмотров: 3 | Нарушение авторских прав


2328482411525290.html
2328502611656666.html
    PR.RU™