РАЗДЕЛ 1. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ

Предыдущая12345678910Следующая

Институт экономики, управления и права (г. Казань)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ 2 КУРСА ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПСИХОЛОГИЯ»

4 семестр 2012/2013 уч. года

Казань

Авторы - составители: д.психол.н., проф. Р.Ф.Сулейманов

д.филос.н., проф. Г.П. Меньчиков к.культурол.н., доцент Е.Л. Яковлева

асс. АА.Кабирова

Методические указания для студентов 2 курса заочного отделения специальности «Психология» 4 семестр 2012/2013 уч. года.

Методические указания содержат вопросы для оценки качества освоения курса, список литературы, темы контрольных и курсовых работ по дисциплинам, изучаемым студентами в рамках направления «Психология» в 4 семестре 2 курса заочного отделения.

Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании методической комиссии психологического факультета Института экономики, управления и права.

Ó ИЭУиП, 2012 г.

ПЕРЕЧЕНЬ

Дисциплин и форма оценки качества освоения курса студентами

2 курса заочного отделения (4 семестр 2012/2013 уч. года)

1. Общая психология - экзамен - курсовая работа
2. Психология личности - экзамен
3. Психология развития и возрастная психология - зачет
4. Психология эффективного общения - экзамен
5. Риторика - зачет
6. Социальная психология - зачет
7. Философия - экзамен - контрольная работа


1. ДИСЦИПЛИНА «Общая психология»

РАЗДЕЛ 1. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ

1. Общая характеристика психологии как науки.

2. Основные этапы развития представлений о предмете психологии.

3. Понятие предмета и объекта исследований в психологии.

4. Душа как предмет исследования.

5. Психология как наука о сознании.

6. Психология как наука о поведении.

7. Современные представления о предмете психологии.

8. Культурно-историческая парадигма в психологии.

9. Высшие психические функции.

10. Методологические принципы психологии.

11. Методы психологии.

12. Психология в системе естественных и общественных научных дисциплин.

13. Отрасли психологии.

14. Деятельностный подход в психологии.

15. Строение деятельности.

16. Деятельность, действия и операции.

17. Механизмы регуляции действий и операций.

18. Двигательный состав действия (Н.А. Бернштейн).

19. Обратная афферентация и «акцептор действия» (П.К. Анохин).

20. Уровни построения движений. Понятие о координации движений (Н.А. Бернштейн).

21. Понятие о психомоторике.



22. Мотивационно-личностные аспекты деятельности.

23. Потребности, мотивы, мотивация.

24. Эволюционное введение в психологию.

25. Понятия отражения и психики.

26. Классификация психических явлений и процессов.

27. Возникновение и развитие психики в филогенезе.

28. Возникновение и развитие сознания.

29. Сознание и психика.

30. Признаки и свойства сознания.

31. Неосознаваемые явления в психике, их классификация (подсознательное, надсознательное и бессознательное) и динамические связи с осознаваемым.

32. Различные подходы к изучению неосознаваемого.

33. Защитные механизмы и факторы их осознания.

34. Сознание как психический процесс: определение, функции.

35. Эмпирические характеристики сознания (пространственная, временная, информационная, энергетическая).

36. Структурный анализ сознания.

37. Статистическая и динамическая модель сознания.


2330845901714570.html
2330877081381546.html
    PR.RU™