SWOT – анализ. Факторы, учитываемые в SWOT-анализе Потенциальные внутренние сильные стороны

Факторы, учитываемые в SWOT-анализе
Потенциальные внутренние сильные стороны (S): Потенциальные внутренние слабости (W):
1. Широкий ассортимент продукции (не менее 15 позиций) 2. Оптимальное сочетание параметров цена и качество 3. Уникальные рецепты и технологии приготовления 4. Изделия имеют индивидуальную упаковку 5. Современное высокотехнологичное оборудование. 6. Высокая степень обновления товарного ассортимента (1 – 2 новых изделия в полугодие) 1. Недостаточно широко известная торговая марка, ввиду относительно недавнего появления на рынке
Потенциальные внешние благоприятные возможности (О): Потенциальные внешние угрозы (Т):
1. Возможность обслуживания дополнительных групп потребителей (школьников, детей в детских садах, студентов). 2. Ослабление позиций некоторых конкурентов (Хлебозаводов). 3. Появление сезонных колебаний спроса в сторону его увеличения (приезд туристов и отдыхающих в летний период). 4. Доступность финансовых ресурсов для расширения бизнеса (большое количество кредитных институтов, предлагающих различные программы кредитования, лизинг). 5. Расширение географии рынка (освоение рынка близлежащих деревень) 1. Возможное увеличение стоимости сырья, которое может повлечь за собой увеличение стоимости продукции. 2. Законодательное регулирование цены (лимитирование уровня цен).

2333123625447627.html
2333146132192993.html
    PR.RU™